grand santa fe

grand santa fe 1

 

Посмотреть ЦВЕТА HYUNDAI SANTA FE >>
Посмотреть ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI SANTA FE >>

Посмотреть ЦЕНЫ HYUNDAI Grand SantaFe >>


ОБЗОР

     highlights 1 highlights 2 highlights 3

Стильный

Стиль, технологии, безопасность — легко понять, что выделяет Grand Santa Fe в ряду других автомобилей.

Вместительный

Третий ряд сидений в стандартной комплектации позволяет перевозить до 7 человек.

 Мощный

Двигатель стал легче и компактнее, однако теперь он более мощный и экологически безопасный.

highlights 4 highlights 5 highlights 6

Внушительная мощность

Экономичный дизель 2.2 CRDI 197 л.с. и мощный бензиновый 3.3 MPI 249 л.с.

Увеличенный кузов

Grand Santa Fe длиннее на 225 мм, шире на 5 мм и выше на 10 мм, а длина колесной базы увеличена на 10 мм.

 Аудиосистема премиум-класса

Высококачественные динамики в количестве 10 штук и внешний усилитель (опционально) - из этого состоит аудиосистема класса премиум, которая обладает выдающимся кристально чистым звучанием.


ЭКСТЕРЬЕР

Этот автомобиль изменит ваш взгляд на мир
Когда путешествуешь или просто выбираешься в город всей
семьей, одни из самых лучших моментов происходят
в автомобиле. Вы все вместе, в одном близком пространстве,
со всем необходимым в пределах досягаемости.
parallax 2

Рейлинги на крыше
Эстетически привлекательный дизайн
рейлингов с конструкцией закрытого
типа, дополняющий гладкую верхнюю
линию кузова Grand Santa Fe, делает
эти элементы больше, чем просто
практичными.                                                                      

exterior 2

Широкие боковые стекла в задней части кузова
Отличным обзором смогут насладиться
даже пассажиры третьего ряда
благодаря широким боковым стеклам в
задней части кузова, которые
обеспечивают максимально открытый вид из окон.

exterior 3

Двойной глушитель
Изящно встроенный в задний бампер двойной глушитель
придает элегантность внешнему виду автомобиля.

exterior 4

 


ИНТЕРЬЕР

Первоклассный комфорт в повседневных поездках
Считайте, что это часть вашего дома — место, где вам
наиболее комфортно. Собирайте всех и отправляйтесь
в расслабляющую поездку.

view 1


interior 1 interior 2 interior 3 interior 4
Активные
подголовники
передних сидений
Регулируемые в 4-х
направлениях
(вверх-вниз,
влево-вправо)
активные подголовники
передних сидений
обеспечат
максимальный комфорт
и безопасность.
Кондиционирование
второго ряда
сидений

Кондиционирование
обеспечит комфортную
поездку пассажирам
второго ряда сидений.
Подогрев сидений
первого и второго
рядов
Поездки в холодное
время года будут
уютными и
комфортабельными
как для пассажиров
первого, так и
второго рядов
благодаря подогреву
сидений.

Система отсеков
для хранения
Grand Santa Fe
оснащен несколькими
отсеками для хранения,
что помогает с
легкостью брать с
собой в дорогу большое
количество нужных
мелочей.


 ДИНАМИКА

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая АКПП проста в использовании.
Низкие эксплуатационные расходы и удобство.
Кроме того, вам никогда не придется менять
трансмиссионное масло.

performance 11

Механическая коробка передач

В 6-ступенчатой МКПП используется
трансмиссионное масло с постоянной низкой
вязкостью, многоконусные синхронизаторы
для плавного переключения передач и др.

 performance 22


 

 БЕЗОПАСНОСТЬ

Электронная система стабилизации 
курсовой устойчивости (ESP)
Система электронного контроля
устойчивости обеспечивает
превосходное торможение,
автоматически применяя
соответствующее тормозное усилие
на каждом колесе с учетом
крутящего момента двигателя и
дорожных условий.
i34изм

 

Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система HAC определяет, когда автомобиль находится на подъеме,
и автоматически задействует тормоза для предотвращения
опасного откатывания назад
.
nas

 

Система управления стабилизацией (VSM) обеспечивает
сохранение максимального сцепления с дорогой
для каждого из четырех колес, вне зависимости от покрытия.      
vms
Система помощи при торможении (BAS)               
оценивает состояние дороги и сцепление каждого
колеса с дорогой. На основе этих данных она
мгновенно рассчитывает требуемое тормозное
усилие для каждого колеса, обеспечивая
безопасную остановку при минимальном тормозном
пути.                                                                                     
bas

 


 КОМФОРТ

convenience 2 Приборная ЖК-панель с технологией TFT
Вся необходимая информация об автомобиле 
и вождении доступна на приборной
ЖК-панели с диагональю 4,2 дюйма,
выполненной по технологии с
использованием тонкоплёночных
транзисторов (TFT). Панель стала ярче,
подверглась модернизации и устремлена в
будущее, как и остальная отделка
интерьера.
Функциональный руль
Регулируйте любые настройки аудиосистемы,
а также управляйте круиз-контролем,
не отнимая рук от рулевого колеса.
convenience 3
Система помощи при парковке
Изображение с камеры заднего вида транслируется
на дисплей мультимедиа системы. Указатели помогают 
вам определить свое положение по отношению к другим
автомобилям и бордюру. Датчики в заднем бампере
реагируют на объекты, которых вы не видите,
и предупреждают о них звуковым сигналом.
convenience 1
Система электрического привода
задней двери с автоматическим
открыванием

Задняя дверь открывается и закрывается
нажатием кнопки на месте водителя. 
Загрузка и выгрузка сумок теперь 
стала намного проще.
convenience 4
hw021680 5 hw021694 2 convenience 10
Бесконтактный ключ
Это простой и быстрый 
способ запустить двигатель
Единственное требование:
ключи должны находиться 
в автомобиле. Вам
остается лишь нажать 
на кнопку.
Подогрев зоны покоя
стеклоочистителей

Скажите «нет» замерзшим
окнам. Обогреваемые зоны
покоя стеклоочистителей
предотвратят обмерзание
щеток стеклоочистителей.

Автоматическая система
предотвращения
запотевания

Cистема решит проблему до 
того, как вы ее заметите.
Определив конденсацию на
лобовом стекле, система
запускает климат-контроль,
что повышает видимость и
безопасность.

*- Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого СО2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН № 83 и 101



Рассчитать полную стоимость
с учетом скидок:




Номер телефона*:
ФИО*:




Кроссовер Hyundai Santa Fe кардинально сменил имидж

Двухэтажная фронтальная оптика, за которую так ругали Jeep Cherokee, капот с продольными рёбрами, «двойные» колёсные арки, маленькие треугольные окошки в стёклах передних дверей, зеркала на ножках… От кроссовера Hyundai Santa Feпредыдущего поколения не осталось ровным счётом ничего. Модель четвёртой генерации разительно отличается от предшественника и в целом, и по отдельным деталям. Длина прибавила 70 мм (до 4770 мм), а колёсная база ― 65 мм (итого 2765 мм). Ширина изменилась скромнее (всего на 10 мм, до 1890), а высота и вовсе осталась прежней (1680 мм). Высокопрочных сортов стали горячей штамповки в кузове стало больше в 2,5 раза, а жёсткость конструкции на кручение увеличилась на 15,4%.

 

santa fe

 

В основе модели ― серьёзно модернизированная платформа прежнего Santa Fe. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако электроусилитель руля ради лучшей управляемости теперь расположен непосредственно на рейке. Также задние амортизаторы отныне выставлены вертикально, а не под углом. По умолчанию Santa Fe переднеприводный, а за доплату доступна обновлённая полноприводная трансмиссия, в которой заднюю ось подключает полностью электрическая муфта, а не электрогидравлическая, как раньше. Такая схема обещает улучшенное быстродействие и более широкие возможности по распределению тяги по осям.

 

santa fe 2

 

Кстати, источники той самой тяги прежние. На домашнем рынке Santa Fe оснащается тремя двигателями. Честь бензиновых отстаивает наддувная «четвёрка» 2.0 T-GDi, выдающая 235 л.с. и 353 Н•м. Остальные агрегаты дизельные ― R2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Н•м) и R2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м). Для всех моторов предназначен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки. А вот покупатели в Северной Америке удивятся. Для них подготовят кроссоверы не только со знакомыми моторами 2.4 GDi (185 сил) и 2.0 T-GDi (235 сил), но и впервые с турбодизелем. Для локального дебюта корейцы выбрали топовый двигатель R-семейства с отдачей, как у машин для Южной Кореи.

В этом году на домашнем рынке в компании Hyundai рассчитывают продать 90 тысяч паркетников Santa Fe. Уверены, это не составит труда. Автомобиль после смены поколений выглядит дороже и брутальнее, а оформление интерьера и вовсе большой шаг вперёд по сравнению с предшественником. Более того, машина стала просторнее. В пятиместной конфигурации объём пассажирской части увеличился с 3058 л до 3135, а общий объём салона достигает 4171 л против 4061. Свободного места стало больше и для ног, и для головы, и на уровне плеч.

 

santa fe 3

 

А ещё у Santa Fe расширился список оборудования. Системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежение за разметкой перекочевали с прошлой модели, но систем напоминания о забытом на заднем сиденье ребёнке и предотвращения аварии при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство, раньше у Santa Fe не было. Как и проекции информации на лобовое стекло и дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения на смартфоне. Пока Hyundai Santa Fe четвёртой генерации поступил в продажу только у себя на родине. Живых автомобилей у дилеров ещё нет, но уже собрано свыше 14 тысяч заказов.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

Шоу-кар Hyundai Le Fil Rouge «чувственная спортивность»

Никаких концептов корейцы не анонсировали. И с чего вдруг всплыл скрытный прототип, а Hyundai заговорил по-французски? В швейцарской Женеве франкофоны не доминируют, их примерно пятая часть. Видимо, корейцы назвали новый концепт именем Le Fil Rouge просто для красоты. В вольном переводе это означает некий общий тренд, важную тему, которая проходит красной нитью через житьё-бытьё. На статус такой волшебной жилки претендует новая дизайнерская философия Hyundai под названием Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Если ваша голова от славословия ещё не закружилась, знайте, что Le Fil Rouge основан на концепте Hyundai Pony Coupe образца 1974 года от Джуджаро.

 

hyundai le r

 

Внимание, все грядущие модели Hyundai будут заимствовать стилистические элементы у этого привлекательного концепта, начиная с седанов и заканчивая кроссоверами. Цель этой темы — «привнести инстинктивную красоту, создать эмоциональную ценность и желательность». Люк Донкервольке так и сказал: «Мы открываем новую эру для дизайна Hyundai».

Chevrolet Tahoe в России прибавила в мощности

Вслед за обновлённым внедорожником Cadillac Escalade его собрат Chevrolet Tahoe 2018 года получил в России мотор V8 6.2 с увеличенной отдачей: теперь тут 426 «лошадок» вместо 409. Заметим, что в США стандартным мотором Tahoe является V8 5.3 на 360 сил и 519 Н•м. Агрегат 6.2 (426 л.с., 624 Н•м) там появился лишь в 2017-м на версии Tahoe RST, а сейчас является опцией только для старшей комплектации Premier. У нас же двигатель такой мощности безальтернативен.

 

chev tah

 

Обновлённый гигант предложен в России в трёх комплектациях: начальной LE за 3 450 000 рублей (ранее купить Tahoe можно было уже за 3,37 млн), средней LT за 4 150 000 и топовой Premier (бывшая LTZ) по цене от 4 650 000 рублей. Все варианты отныне комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» (ранее был шестидиапазонный), полным приводом и задним дифференциалом с автоматической блокировкой. А вот адаптивная подвеска Magnetic Ride Control положена лишь Премьеру.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

Chevrolet Traverse будет продаваться в России

В российской гамме Chevrolet остались только исконно американские модели. Это купе Camaro, спорткар Corvette и рамный внедорожник Tahoe с неразрезным мостом сзади и понижающим рядом в полноприводной трансмиссии. А в мае 2018 года с американского завода Lansing Delta Township (штат Мичиган) в Россию начнутся поставки семейного кроссовера Chevrolet Traverse второго поколения, который дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2017 года. К слову, Росстандарт уже выдал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

chev trav

Traverse представляет собой полноразмерный кроссовер. Его длина достигает 5189 мм, а ширина и высота ― 1996 и 1795 мм соответственно. Расстояние между осями простирается на 3070 мм. Такие кроссоверы, как Ford Explorer, Mazda СX-9 и Volkswagen Teramont, короче этого Chevrolet и уступают ему по размеру колёсной базы. На нашем рынке Traverse будет продаваться в семи- или восьмиместном исполнении, а в списке оснащения появятся шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, мультимедийный комплекс с навигацией, системы автоторможения и удержания в полосе.

chev trav 1

Россиянам предложат две комплектации (LT и Premier), но по части силовых агрегатов выбора, увы, не будет. Нашим Траверсам положен только шестицилиндровый 3.6 с непосредственным впрыском и отдачей 318 сил и 360 Н•м. Коробка передач ― исключительно девятиступенчатый «автомат». Жаль, что в представительстве ставят Traverse в заведомо проигрышную позицию на рынке. Ведь у большинства конкурентов на российском рынке есть моторы мощностью менее 250 сил, и именно на такие модификации приходится наибольший спрос. Ладно, не стали сертифицировать для нас версию с турбомотором 2.0, но «атмосферник» V6 могли бы и дефорсировать.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

obratniy Zvonok

Banner 120x36

ZAPIS V SERVIS

ZAYAVRA NA KREDIT

TradeIn Utilization