солярис 

Всегда что-то большее  

 

 

                                                   

 

  Solaris 2017 Colors Platinum Silver

Посмотреть ЦВЕТА NEW HYUNDAI SOLARIS >>
Посмотреть ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ NEW HYUNDAI SOLARIS >>
Посмотреть ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NEW HYUNDAI SOLARIS >>


 


ОБЗОР

солярис особенности 1 Исключительная экономичность - 
всего 4,8л 
на 100км пути
Solaris второго поколения проезжает 100 км, расходуя всего 4,8 л топлива,
что делает его 
исключительно экономичным и практичным.
Расход топлива указан 
для двигателя 1,6 л с МКПП.
особенности солярис 2 Внушительная мощность
Солидные технические характеристики при скромных 
размерах. Вот что выгодно 
отличает новый Solaris. Бензиновый двигатель 
Gamma обладает большой мощностью и  крутящим моментом.
Эта модель 
обеспечит вам новые впечатления от вождения.
солярис особенности 3 Продвинутая система 
безопасности
Новый Solaris оснащена системой ABS и может иметь шесть подушек безопасности, включая две фронтальные, 
две боковые 
и шторки безопасности.

 

Государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» – это использование технологий ГЛОНАСС в целях повышения безопасности на транспорте. 

exterior 1 exterior 3 exterior 5

Новая решетка радиатора прибавляет автомобилю элегантности и подчеркивает принадлежность к семейству автомобилей Hyundai.

Светодиодные ходовые огни помогают новому Solaris соответствовать стилю современного мегаполиса.

 

Стильные задние LED-фонари теперь будут притягивать ещё больше восхищенных взглядов.

 safety popup 1  safety popup 2 convenience slider 1 

Фронтальные и боковые передние подушки безопасности, а также шторки безопасности для передних и задних пассажиров делают Solaris одним из самых защищенных автомобилей в своем классе.

Государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» – это использование технологий ГЛОНАСС в целях повышения безопасности на транспорте.

Благодаря подогреву форсунок стеклоомывателя водитель в любую погоду сможет поддерживать чистоту лобового стекла.

convenience slider 2 convenience slider 3 convenience slider 9

В новом Solaris мы увеличили ёмкость бензобака, что позволит совершать путешествия на более дальние расстояния.

Быстрый подогрев передних и задних сидений не даст водителю и пассажирам замерзнуть и сделает поездки более комфортными.

Багажник в новом Solaris открывается автоматически из салона, что позволяет водителю не пачкать руки, трогая наружные части автомобиля.


 ЭКСТЕРЬЕР

Элегантный
Гармоничный, в меру агрессивный.                                 
Solaris 2017 Colors Marina Blue
Современный
Новая архитектура, дизайн.                                           

 

safety popup 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Небольшой по размеру, мощный по сути
Современный дизайн со всех точек зрения.

5

  

 

Всегда на шаг впереди 

Страсть к совершенству, тщательность в выборе материалов и расчетах.12


ИНТЕРЬЕР

interior 3 interior 4 interior 5 interior 6
Электроусилитель рулевого управления — это конструктивный элемент в рулевом управлении автомобиля, который создает дополнительное усилие во время поворота рулевого колеса при помощи электрического привода. Новый Solaris имеет чуткий руль с обогревом, который, в добавок к этому, регулируется в четырёх направлениях. Кнопка запуска двигателя в разы удобнее классического ключа зажигания — достаточно носить ключ в кармане, и вы сможете запускать и выключать двигатель одним нажатием. USB и AUX порты помогут упростить взаимодействие с мультимедийной системой автомобиля.
interior 7 convenience popup 1 convenience popup 2 convenience popup 3
Современная мультимедиа система с 7 экраном поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, что предоставляет совершенно новый уровень взаимодействия с автомобилем. Изображение с камеры заднего вида транслируется на большой дисплей центральной консоли, а динамичная разметка на мониторе поможет с легкостью рассчитать траекторию движения автомобиля. Приборная панель с тахометром и спидометром имеет бело-синюю подсветку, что позволяет водителю легко считывать данные в любых условиях. Покрытое мягкой кожей многофункциональное рулевое колесо позволяет вам держать все под контролем.

ДИНАМИКА

Gamma 1.4 и 1.6

Cнижение массы двигателей улучшило 
показатели экономичности 
при этом 
Gamma 1.4 CVVT выдает максимальную 
мощность 107 л.с. 
при 6300 об/мин, 
Gamma 1.6 CVVT - 123 л.с.  при 6300 об/мин.

Под капотом Solaris не меньше преимуществ, 
чем снаружи.

hw17автоматическая коробка hw18изм2

Автоматическая коробка передач
6-ступенчатая АКПП наделяет 
Solaris отменной динамикой и 
высокой плавностью.

Механическая коробка передач
6-ступенчатая МКПП обеспечит 
комфортную и экономичную езду 
на высоких скоростях.




БЕЗОПАСНОСТЬ

hw20 Подушки безопасности окружают вас 
со всех сторон

6 подушек безопасноти обеспечивают полную
круговую защиту. Одна подушка для водителя,
одна для пассажира на переднем сиденье,
две шторки безопасности во всю длину салона
и две боковые подушки.
hw21 hw22
Преднатяжелители ремней безопасности
в случае столкновения датчики
немедленно регистрируют удар и
автоматически натягивают ремни
безопасности вокруг нижней части
туловища для лучшей защиты.
Высокоэффективная тормозная система
с четырьмя тормозными дисками
обеспечивает идеальное замедление
и стабильную работу систем ABS и 
EBD даже при очень динамичном вождении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Рассчитать полную стоимость
с учетом скидок:




Номер телефона*:
ФИО*:




Кроссовер Hyundai Santa Fe кардинально сменил имидж

Двухэтажная фронтальная оптика, за которую так ругали Jeep Cherokee, капот с продольными рёбрами, «двойные» колёсные арки, маленькие треугольные окошки в стёклах передних дверей, зеркала на ножках… От кроссовера Hyundai Santa Feпредыдущего поколения не осталось ровным счётом ничего. Модель четвёртой генерации разительно отличается от предшественника и в целом, и по отдельным деталям. Длина прибавила 70 мм (до 4770 мм), а колёсная база ― 65 мм (итого 2765 мм). Ширина изменилась скромнее (всего на 10 мм, до 1890), а высота и вовсе осталась прежней (1680 мм). Высокопрочных сортов стали горячей штамповки в кузове стало больше в 2,5 раза, а жёсткость конструкции на кручение увеличилась на 15,4%.

 

santa fe

 

В основе модели ― серьёзно модернизированная платформа прежнего Santa Fe. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако электроусилитель руля ради лучшей управляемости теперь расположен непосредственно на рейке. Также задние амортизаторы отныне выставлены вертикально, а не под углом. По умолчанию Santa Fe переднеприводный, а за доплату доступна обновлённая полноприводная трансмиссия, в которой заднюю ось подключает полностью электрическая муфта, а не электрогидравлическая, как раньше. Такая схема обещает улучшенное быстродействие и более широкие возможности по распределению тяги по осям.

 

santa fe 2

 

Кстати, источники той самой тяги прежние. На домашнем рынке Santa Fe оснащается тремя двигателями. Честь бензиновых отстаивает наддувная «четвёрка» 2.0 T-GDi, выдающая 235 л.с. и 353 Н•м. Остальные агрегаты дизельные ― R2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Н•м) и R2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м). Для всех моторов предназначен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки. А вот покупатели в Северной Америке удивятся. Для них подготовят кроссоверы не только со знакомыми моторами 2.4 GDi (185 сил) и 2.0 T-GDi (235 сил), но и впервые с турбодизелем. Для локального дебюта корейцы выбрали топовый двигатель R-семейства с отдачей, как у машин для Южной Кореи.

В этом году на домашнем рынке в компании Hyundai рассчитывают продать 90 тысяч паркетников Santa Fe. Уверены, это не составит труда. Автомобиль после смены поколений выглядит дороже и брутальнее, а оформление интерьера и вовсе большой шаг вперёд по сравнению с предшественником. Более того, машина стала просторнее. В пятиместной конфигурации объём пассажирской части увеличился с 3058 л до 3135, а общий объём салона достигает 4171 л против 4061. Свободного места стало больше и для ног, и для головы, и на уровне плеч.

 

santa fe 3

 

А ещё у Santa Fe расширился список оборудования. Системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежение за разметкой перекочевали с прошлой модели, но систем напоминания о забытом на заднем сиденье ребёнке и предотвращения аварии при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство, раньше у Santa Fe не было. Как и проекции информации на лобовое стекло и дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения на смартфоне. Пока Hyundai Santa Fe четвёртой генерации поступил в продажу только у себя на родине. Живых автомобилей у дилеров ещё нет, но уже собрано свыше 14 тысяч заказов.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

Шоу-кар Hyundai Le Fil Rouge «чувственная спортивность»

Никаких концептов корейцы не анонсировали. И с чего вдруг всплыл скрытный прототип, а Hyundai заговорил по-французски? В швейцарской Женеве франкофоны не доминируют, их примерно пятая часть. Видимо, корейцы назвали новый концепт именем Le Fil Rouge просто для красоты. В вольном переводе это означает некий общий тренд, важную тему, которая проходит красной нитью через житьё-бытьё. На статус такой волшебной жилки претендует новая дизайнерская философия Hyundai под названием Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Если ваша голова от славословия ещё не закружилась, знайте, что Le Fil Rouge основан на концепте Hyundai Pony Coupe образца 1974 года от Джуджаро.

 

hyundai le r

 

Внимание, все грядущие модели Hyundai будут заимствовать стилистические элементы у этого привлекательного концепта, начиная с седанов и заканчивая кроссоверами. Цель этой темы — «привнести инстинктивную красоту, создать эмоциональную ценность и желательность». Люк Донкервольке так и сказал: «Мы открываем новую эру для дизайна Hyundai».

Chevrolet Tahoe в России прибавила в мощности

Вслед за обновлённым внедорожником Cadillac Escalade его собрат Chevrolet Tahoe 2018 года получил в России мотор V8 6.2 с увеличенной отдачей: теперь тут 426 «лошадок» вместо 409. Заметим, что в США стандартным мотором Tahoe является V8 5.3 на 360 сил и 519 Н•м. Агрегат 6.2 (426 л.с., 624 Н•м) там появился лишь в 2017-м на версии Tahoe RST, а сейчас является опцией только для старшей комплектации Premier. У нас же двигатель такой мощности безальтернативен.

 

chev tah

 

Обновлённый гигант предложен в России в трёх комплектациях: начальной LE за 3 450 000 рублей (ранее купить Tahoe можно было уже за 3,37 млн), средней LT за 4 150 000 и топовой Premier (бывшая LTZ) по цене от 4 650 000 рублей. Все варианты отныне комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» (ранее был шестидиапазонный), полным приводом и задним дифференциалом с автоматической блокировкой. А вот адаптивная подвеска Magnetic Ride Control положена лишь Премьеру.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

Chevrolet Traverse будет продаваться в России

В российской гамме Chevrolet остались только исконно американские модели. Это купе Camaro, спорткар Corvette и рамный внедорожник Tahoe с неразрезным мостом сзади и понижающим рядом в полноприводной трансмиссии. А в мае 2018 года с американского завода Lansing Delta Township (штат Мичиган) в Россию начнутся поставки семейного кроссовера Chevrolet Traverse второго поколения, который дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2017 года. К слову, Росстандарт уже выдал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

chev trav

Traverse представляет собой полноразмерный кроссовер. Его длина достигает 5189 мм, а ширина и высота ― 1996 и 1795 мм соответственно. Расстояние между осями простирается на 3070 мм. Такие кроссоверы, как Ford Explorer, Mazda СX-9 и Volkswagen Teramont, короче этого Chevrolet и уступают ему по размеру колёсной базы. На нашем рынке Traverse будет продаваться в семи- или восьмиместном исполнении, а в списке оснащения появятся шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, мультимедийный комплекс с навигацией, системы автоторможения и удержания в полосе.

chev trav 1

Россиянам предложат две комплектации (LT и Premier), но по части силовых агрегатов выбора, увы, не будет. Нашим Траверсам положен только шестицилиндровый 3.6 с непосредственным впрыском и отдачей 318 сил и 360 Н•м. Коробка передач ― исключительно девятиступенчатый «автомат». Жаль, что в представительстве ставят Traverse в заведомо проигрышную позицию на рынке. Ведь у большинства конкурентов на российском рынке есть моторы мощностью менее 250 сил, и именно на такие модификации приходится наибольший спрос. Ладно, не стали сертифицировать для нас версию с турбомотором 2.0, но «атмосферник» V6 могли бы и дефорсировать.

 

Новость (статья) взята с автомобильного портала drive.ru

obratniy Zvonok

Banner 120x36

ZAPIS V SERVIS

ZAYAVRA NA KREDIT

TradeIn Utilization