Chevrolet-Owners-picture-1280x351

"ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ"

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ И ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПРОГРАММЫ «GM ASSISTANCE: ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ».

УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET!

С 1 июня 2006 г. каждый покупатель автомобиля Chevrolet (кроме Chevrolet Niva и Chevrolet Viva) становится пользователем программы «GM Assistance: помощь на дорогах».

В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы «GM Assistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги):

1. ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР

Доступен ежедневно и круглосуточно по телефону 8 800 250 24 38 для звонков из РФ и +7 495 620 58 35 для звонков из Европы. 

Во время разговора с Пользователем оператор Диспетчерского центра делает все возможное, чтобы определить характер неисправности наилучшим образом, и принимает решение о необходимых действиях.

2. ВЫЕЗД МЕХАНИКА НА МЕСТО ПОЛОМКИ

Прибытие на место в случае неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства. Технические действия, предпринимаемые по рекомендациям диспетчерского центра по программе «GM Assistance», не должны нарушать гарантийных обязательств.

Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме этого, услуги будут предоставляться во вне-дорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.

Максимальное расстояние – 130 км пробега в одну сторону + 1 час работы механика на месте. Каждый километр сверх указанного выше лимита оплачивается Клиентом по квитанции из расчета 45руб./км с возможным последующим возмещением расходов у своего Дилера. Кроме того, услуги будут предоставлены в случаях следующих неисправностей, небезопасных для движения бесплатно для Пользователя:

- неисправность ремней безопасности;

- неисправность стеклоочистителей лобового стекла;

- неисправная работа указателей поворота, передних и задних фонарей;

- В других случаях, когда дальнейшие движение автомобиля запрещено согласно правилам дорожного движения РФ

Если в населенном пункте отсутствует техническая база, услуга «Выезд Механика» не оказывается, а заменяется услугой «Эвакуация».

3. ЭВАКУАЦИЯ

Эвакуация после возникновения неисправности автомобиля с прицепом или без, до ближайшего авторизованного Дилера или в любое другое место по выбору Клиента, если расстояние до ближайшего Авторизованного Дилера превышает 130 км.

Если неисправность происходит в городе, то Автомобиль следует транспортировать в технический центр дилера, продавшего данный Автомобиль.

Максимальное расстояние 130 км пробега груженого эвакуатора + максимально 1 час погрузочно-разгрузочных работ. Каждый километр сверх установленного лимита оплачивается Клиентом по квитанции из расчета 45руб./км.

При выгрузке автомобиля на территории Дилера рекомендуется присутствие владельца автомобиля или его доверенного лица для подписания акта приема-передачи автомобиля и заказа-наряда на ремонт.

Эвакуация в рамках настоящей программы не производится в следующих случаях:

- неисправности (повреждения), возникшие вследствие ДТП, актов вандализма, пожара или стихийного бедствия, а также участия автомобиля и его владельца в автомобильных соревнованиях;

- в случае, если лицо, имеющее полномочия на управлением данным автомобилем, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

4. ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ С МОМЕНТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ ПЕРВОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ СОСТАВЛЯЕТ:

Срок действия программы составляет 1 год.

5. ЗОНА ПОКРЫТИЯ - СПИСОК СТРАН:

Географическая зона Европы, включая следующие страны:

Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейра), республика Ирландия, Румыния, Российская Федерация, Сан Марино, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

 

РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ СЕРВИСЕ!

Мы работаем для Вас ежедневно с 08:30 до 21:00. Получить профессиональную консультацию специалистов сервисного центра Рантект Моторс Вы можете по тел.: +7 (484) 39 5-70-07, а также, ждем Вас по адресуавтосалона: г. Обнинск, Киевское шоссе, Коммунальные проезд, д.2.